Как копирайтинг поможет туристической фирме
Как ясно из общего наименования туристических фирм, компаний и агентств, главная их цель – продать тур. А чтобы продать тур для начала нужно, чтобы как можно больше человек узнали о существовании турфирмы. Для успешного решения двух этих задач можно использовать разные методы: раздача флаеров, работа по эксклюзивным направлениям, открытие авторских туров и т.д. Также популярны всевозможные акции и специальные предложения.
Все эти методы известны, и туристические компании в разной степени все из них используют. В таких условиях важным является умение фирмы спозиционировать себя, подчеркнуть свою индивидуальность, непохожесть на других. Помочь в этом может копирайтинг. Как известно, в общих чертах, копирайтинг – это создание текстов. Согласитесь, важность текста, слова в туристической отрасли нельзя недооценивать. Копирайтеры, хорошо разбирающиеся в теме туризма, знают, как правильно подать потенциальным клиентам информацию о туристической компании и ее услугах посредством всевозмжных печатных СМИ.
Важным является и наполнение страниц туристического сайта. Например, описание туров, которое есть на каждом сайте. И, как правило, состоит из стандартных пунктов. Да, конечно, знание организационных моментов очень важно, но является далеко не определяющим при выборе клиентом той или иной услуги турфирмы. Посетителей сайта заинтересует яркое и небанальное изложение даже хорошо известных фактов о стране, ее достопримечательностях, обычаях, традициях. Получить такое интересное и привлекательное описание можно, обратившись к тем, кто выполняет интернет копирайтинг, поскольку написание текстов для интернета несколько отличается от написания текстов для журналов или буклетов.
Кто-то может возразить, что фотографии стран и мест, предлагаемых к посещению клиентам турфирмы, расскажут больше любого, даже профессионально написанного, текста. Да, изображения тоже важны, но лишь в качестве дополнения или иллюстрации к описанию. Причин такой второстепенности изображений две. Во-первых, все люди имеют разный тип восприятия, и ориентироваться только на визуалов по меньшей мере недальновидно. Во-вторых, для того, чтобы посетитель мог найти на фотографиях ответы на интересующие его вопросы, картинок должно быть очень много. Гораздо больше информации можно найти даже в относительно небольшой заметке или статье о туре.
Таким образом, использование копирайтинга и интернет копирайтинга для продвижения туристической фирмы является хорошим способом найти клиентов и стать одной из ведущих компаний в этой отрасли.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам
Отзывы наших клиентов приведены здесь
Дополнительная информация:
- экскурсионные путевки в Европу, стоимость авиабилетов в Берлин со скидкой;
- цена на индивидуальные туры и путевки в Германию и Австрию со скидкой;
- раннее бронирование туров и отдых в Австрии и Голландии в этом году.