Эдмунд Румплер — звезда австрийского автомобилестроения

Эдмунд Румплер с детства пробивался сам, из-за ранней смерти родителей, а с братьями он навсегда потерял связь. Будучи молодым юношей, он уже тогда был амбициозен, имел технический склад ума и успешно окончил университет, получив квалификацию инженера-механика. Карьера его развивалась стремительно, это и не удивительно, так как на то время «технари» высоко ценились, те более с таким складом ума как у Румплера.

Отдых в Австрии будет не полным, если, будучи там, не посетить музей, в котором представлены шедевры великого конструктора.

Шедевры

Свои лучшие шедевры он создал в Германии, в 1898 году он уже стал руководить фирмой Моторваген Гмбх. После этого была фирма «Адлер», где он был конструктором и создал 4-цилиндровый двигатель, карданный вал и маятниковую автомобильную ось. Шедевром Румплера стал 6-цилиндровый двигатель W-образной формы и мощностью 30 лошадок.

В поисках места работы, где бы Эдмунд мог воплотить свои мечты и задумки в реальность, он сменил многие компании и престижные должности. Пока сам в 1906 году не основал собственную конструкторскую фирму и начал производство сварочного оборудования.

В 1910 году Эдмунд Румплер решил попробовать себя в производстве аэропланов, купив соответствующую лицензию. Авиаконструирование удавалось ему с такой же легкостью как и автомобильное, за свою практику он создал 326 аэропланов и разработал конструкцию 12 – моторного самолета-амфибии.

Печальное падение

В 1926 года случился в Германии экономический кризис, и, не выдержав пресса, Румплеру приходится за копейки продавать свое дело Эрнсту Удету, который все недоделки и проекты сдал на металлолом. Эдмунд, в свою очередь, не мог сидеть без дела, и занялся производством холодильного оборудования. После множества неудач Румплер больше никогда не брался за конструирование автомобилей.

Но как обычно бывает, после печальных военных событий, карьера Румплера пошла на спад и его забыли, а также забыли его заслуги в автомобилестроении. Он жил бедно, на нищенское пособие, и даже не имел права передвигаться по стране. В 1940 году Румплер погиб.

Дань конструктору

Только после смерти в 1979 году, конструкторы концерна "Volkswagen" вспомнили и взяли в разработку его знаменитый "Тропфенваген". Были проведены тесты, и полученные результаты поразили конструкторов своей гениальностью и изобретательностью. То, до чего их разработки дошли только в наше время, уже в прошлом веке предлагал великий конструктор Эдмунд Румплер. После, по этому пути пошли компании «Audi» и «Bugatti». К сожалению, все великие люди становятся таковыми только после своей смерти.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования