Между покупателем и товаром

Посетители супермаркетов иногда и не догадываются, что само важное звено, которое стоит между ними и товаром – это касса. Для них – это то место, где можно узреть приятную улыбку работника и услышать: «Спасибо за покупку!».

Кстати в отечественных супермаркетах есть шанс познакомиться с не очень приятными кассирами, которые ровным голосом скажут: «Возьмите сдачу», — и резко бросят ваши купленные вещи в фирменный пакет. Возможно, именно такое обращение тянет за собой ежедневную потерю клиентов того или иного супермаркета. Но на Западе вы такого не увидите.

Качество превыше всего

Те, кто хоть раз провел свой отдых в Австрии, знает, что поход в супермаркет – это не только приобретение продуктов, а и поднятие настроения. Супервайзеры заграничных больших магазинов уже давно согласились, что именно касса – это то место, что может принести компании постоянного клиента, или же наоборот – отпугнуть его. Например, если покупатель остался недовольным обслуживанием работника отдела хлебобулочных изделий, только у кассира есть последний шанс сгладить вину коллеги и поднять клиенту настроение.

По этому, мудрые менеджеры по персоналу завлекают на работу за кассой молодых девушек с привлекательной внешностью и приятным голосом. Все руководство супермаркета прекрасно понимает, что для клиента главное – это качество обслуживание.

Касса – многофункциональный объект

Касса – это основное препятствие на пути жуликов, минуя которое, они останутся победителями. В заграничных супермаркетах, зачастую, нет охранников, которые бы следили за проделками не совсем честных покупателей. Кассир самостоятельно должен следить, чтобы клиенты покидали магазин только с оплаченным товаром.

Реализация всевозможных скидок и акций возможна только через кассу. В большинство аппаратов ежедневно вбивается обновленная информация о наименовании продукта, его цене и количестве. Кроме того, в конце дня руководство изучает данные о том, сколько времени в среднем тратит тот или иной кассир для сканирования и отпуска товара. Также пересматривается количество возвратов товаров. Все эти цифры учитываются в конце месяца и влияют на начисление работникам премиальных.

Касса – это самый важный проверочный пункт для начальства. Кассиры должны качественно обслуживать клиента и никогда не терять бдительность. Именно ее начальство проверят не реже одного раза в месяц. Процедура выглядит как обычная покупка товара обычным покупателем, но в тележке всегда есть какой-то «подвох». Это или дорогое виски, которое затесалось в ящике пива, или маленький крем, который запрятался где-то внизу тележки. Работникам, которые не справились с тестовым заданием, устраивают небольшие обучающие курсы.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования