Планеры, Путевки и туры Германия Австрия со скидкой зимой
Лилиенталь постепенно взбираясь повыше на холмы, постепенно увеличивал дальность полета. Он на протяжении двух лет научился удерживаться в воздухе в течение нескольких десятков секунд. Он совершал планирующие полеты протяженностью до ста метров. За этот период он прекрасно освоил одно из важных и трудных умений данного ремесла — сохранение устойчивости. Он балансировал в воздухе, подтягивался на руках то ближе то дальше к кромке крыла, то перемещался в какую-либо сторону. Так Лилиенталь смог научиться сохранять равновесие планера при порывах ветра. Например, смещая вперед центр тяжести, он планер заставлял выполнять более крутой спуск. Он мог снизить скорость, что было важно при приземлении для смягчения удара.
Также Лилиенталь усвоил и довольно важное правило полета — нельзя в воздухе снижать скорость и делать ее меньше минимально допустимой, когда подъемная сила не в состоянии выдержать планер и человека. Лилиенталь накопив опыт, освоил короткие подлеты, переходя как бы в следующий "класс". Его больше не устраивали небольшие бугры, расположенные возле Штеглица. Свои опыты он переносит к поселку Гросс-Лихтерфельд, возле которого располагались склоны повыше.
Туры Германия — Австрия — будущее механика-планериста
Лилиенталь на одном из открытых мест построил искусственный холм в высоту пятнадцать метров, а сверху возводит башенку, имеющую плоскую крышу для разбега. В этом месте он совершает полеты и довольно уверенно пролетает расстояние в сто метров. Он даже пробует в воздухе сделать развороты. На планере руль он не устанавливал, он балансировал телом, и заметил, что при смещении влево и вправо, планер, наклонялся в сторону изменения центра тяжести, и начинает делать разворот в эту сторону. Лилиенталь совершенствуя летное мастерство, совершенствует свои планеры. Он построил их много десятков, при этом каждый более новый планер не являлся повторением просто предыдущего, а имел какое-нибудь усовершенствование. К примеру, для дальнейших опытов необходим был планер, имеющий большую площадь крыла. Для этого, Лилиенталь не увеличивает размах крыла, потому что от этого пострадала бы ограниченная прочность. Он строит планер-биплан, который имел две плоскости, расположенные одна над одной и совершает туры Германия — Австрия.
Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь
Дополнительная информация:
- Расчет цены на туры в Англию, заказ авиабилетов онлайн у московского туроператора;
- Прокат автомобиля в Амстердаме, скидки на гостиницы Германии в Москве;
- Дешевые путевки и отдых в Австрии и Бельгии с вылетом из Москвы.