Менеджер по туризму

 С каждым днем популярной становится работа менеджера по туризму. Причина этому проста: в последнее время увеличивается число людей, имеющих желание и возможность отдохнуть или провести отпуск за границей. Туристы, которые не сталкивались с вопросами о выборе подходящей страны, организации путешествия и оформлении необходимых бумаг, обращаются в туристические агентства. Там как раз-таки и помогают  желающим разобраться с трудностями.

 Эта работа специфична. Она требует от туристического менеджера умения расшифровывать пожелания клиентов, а многие из них не знают, что им хочется. Задача менеджера заключается в максимально точном и правдивом описании всех плюсов и минусов того или иного тура, курорта, гостиницы. Также от него требуется сопоставить стоимость путешествия и личные пожелания заказчиков, их финансовые возможности.

 Разумеется, профессия менеджера по туризму обладает своими достоинствами и недостатками. Туризм  - это самый хорошо оплачиваемый и перспективный вид заработка. Кроме того, позитивной характеристикой является возможность посетить большое количество стран и заниматься интересной, творческой, активной и познавательной профессией. В то же время, работа требует большой энергетической затраты, активности. Менеджер по туризму несет персональную ответственность за своих путешественников во время их передвижения по другой стране.

Существует определенный перечень качеств, без которого  менеджер по туризму не может состояться как специалист. Самая важная характеристика- умение общаться и находить общий язык с клиентами, умение жизнерадостно расписать красоты того или иного города, продать путевку. Быстрое разрешение конфликтов необходимо, чтобы оперативно решать возникающие проблемы, связанные с претензиями людей. Важна отличная память и профессиональная хватка, которая подразумевает быстрый анализ и структурирование полученной информации об экскурсионных программах, разнообразных отелях, номерных фондах, инфраструктуры городов.

 Как правило, чтобы продвинуться по карьере, нужно начинать с должности помощника. В обязанности молодого сотрудника входит работа на телефоне, а потом уже непосредственное общение с клиентами. Следующая ступень карьерного роста – место специалиста, который может претендовать на руководящую должность в туристическом агентстве. 

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования