История железной дороги, туры в Швейцарию, цены со скидками в октябре

Факты из прошлого

Первый вокзал на железной дороге в Швейцарии появился в 1845 году. А вот первый швейцарский поезд был запущен в эксплуатацию лишь два года спустя, в 1847 году, причем со станции, расположенной на 70 километров дальше, чем вокзал. Вы спросите: было ли это замыслом проектировщиков или обычный просчет?

Все дело в том, что данный вокзал построили инженеры из Франции в Базеле, который считался конечной точкой прибытия поездов из Эльзаса. А вот железнодорожная ветка в Швейцарии, длиной 30 километров, была проложена уже в 1847 году.

Именно по этой ветке прошел первый поезд, сконструированный в Швейцарии. Он перевозил из Бадена в Цюрих свежеиспеченный хлеб. Эта дорога получила в народе прозвище «дорога испанских булочек». Эта железнодорожная линия была единственной в стране в течение 7 лет. Современные туристы редко пользуются услугами железной дороги, куда проще заказать авиабилеты и отправиться на место назначения.

Цены на туры в Швейцарию по железной дороге

Стоит напомнить, что до того, как в Швейцарии появилась первая полноценная железная дорога, во Франции и Германии были проложены уже тысячи километров линий. Можно ли считать одну из прогрессивных стран опоздавшей?

Ни в коем случае, ведь первая компания, занимающаяся вопросами железной дороги, появилась в Цюрихе еще в 1836 году. Именно она начала разрабатывать проект строительства первой железной дороги, по которой и сейчас приезжают туристы, решившие отправиться в туры в Швейцарию, цены которых дешевле, чем авиационные, по железной дороге. Однако бюрократия в тот момент процветала, да и разногласия правительства кантонов сыграли свою роль, поэтому про этот проект забыли на несколько десятков лет.

Основной проблемой было то, что начальство не могло прийти к единому мнению, кто должен заниматься строительством железной дороги: кантоны, государственные органы или частные лица. Исходя из логики, финансированием строительства железнодорожных линий также должно заниматься государство. Был утвержден специальный план строительства, согласно которому почти не было предусмотрено прокладывания туннелей либо возведения мостов.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30.
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.
Отзывы наших клиентов приведены здесь

Дополнительная информация:

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования