Авиатор Леваневский

Сигизмунд Леваневский окончил три класса в уездном училище. После чего работал на заводе и участвовал в революции, в массовом проведении в городе обысков, на товарных станциях разыскивал пропавшие продовольственные запасы.

В гражданскую войну был бойцом продовольственного отряда в Вятской губернии, был командиром роты и командиром батальона, начальником штаба и командиром стрелкового полка, расположенного на Восточном фронте. После гражданской войны был участником ликвидационных операций различных бандитских формирований в Дагестане. Вскоре направляется в Севастополь учиться в школе на морского лётчика, но к началу занятий опоздал, и временно устроился работать в эту школу завхозом.

Последующее обучение

На следующий год его зачисляют курсантом в Севастопольскую школу, которую он заканчивает с отличием. Сигизмунд Леваневский служил в военно-воздушных силах. После армии устроился работать лётчиком-инструктором в летных школах Севастополя и Николаева. Немного позже начинается работа в Полярной авиации, и он летает для оказания помощи на Чукотке американскому лётчику, пострадавшему во время аварии, при совершении кругосветного перелёта. Кроме того, он совершал ряд агитационных перелётов по Украине.

Вместе с Ушаковым и Слепнёвым занимался закупкой самолетов в США. Самолеты были необходимы для проведения спасения челюскинцев. Приобрели два самолета, но в процессе перелета один самолет был разбит и в лагерь челюскинцев был направлен только один самолет с летчиком Ушаковым. За спасение челюскинцев Леваневскому присвоили звание Героя.

Сигизмунд поступил в Военно-воздушную академию Жуковского, но учеба его была прервана подготовкой трансарктического перелёта, который планировался в США через Северный полюс. За пять лет до войны он предпринимает попытку совершить перелёт через Северный полюс из Москвы в Сан-Франциско. Но технические неполадки самолета не дали возможности довести задуманное до конца. Полет прервался над Баренцевым морем, на аэродроме в районе Новгорода самолёт был вынужден совершить посадку. Вскоре он опять отправляется в США для осуществления закупки нового самолёта для совершения трансарктического перелёта.

Самолет прошел испытание в Севастополе, откуда его переправили в Москву. В тридцать седьмом году четырёхмоторный самолёт стартовал по запланированному маршруту из Москвы – на Северный полюс — в Фэрбенкс, и никого из присутствующих на борту не интересовала стоимость авиабилетов для совершения трансарктического перелёта. Сам полёт проходил в очень сложных климатических и погодных условиях. Связь с самолетом оборвалась после того, как он прошёл Северный полюс. Недалеко от Аляски самолет потерпел катастрофу.

Будем рады ответить на Ваши дополнительные вопросы - воспользуйтесь формой запроса или звоните:
(495) 730-13-30 или 912-80-20
Мы работаем с 09:00 до 20:30 в будние дни и с 11:30 до 17:00 по субботам.

Дополнительная информация:

Антонов Олег Константинович Ермолаев Владимир Григорьевич Грибовский Владислав Константинович Исаев Алексей Михайлович Люлька Архип Михайлович Микоян Артём Иванович Военный летчик Прокофьев-Северский Легенды отечественной авиации. Петр Нестеров Истребитель А. Покрышкин Авиатор Беляков Отечественные авиаторы Женщины-авиаторы Авиаторы. Михаил Громов Авиаторы. Владимир Гуляев Авиаторы. Коккинаки Владимир Авиаторы. Владимир Лебедев Авиатор Леваневский Неизвестные авиаторы Советские авиаторы Ас войны — Антоненко Ас войны — Аргеев Ас войны — Вакуловский Ас войны — Арцеулов Ас войны — Козаков Ас войны — Кокорин Ас войны — Лойко Ас войны — Нестеров Ас войны — Орлов Фарих Фабио Брунович Валерий Павлович Чкалов Андрей Юмашев Авиатор Экзюпери Амелия Эрхарт CRICRI сверхлегкий двухмоторный самолет J-3 CUB Легкий многоцелевой самолет Прокопец Егорыч. Сверхлегкий самолет ОКБ Ильюшина Ил-103. Легкий самолет IntracomGM-17 Viper. Легкий самолет Аэро Грифон 100М. Легкий самолет Лявин – Дельфин. Легкий многоцелевой самолет Аэропрактика Е-12. Сверхлегкий самолет Ту-160 Штурмовой Ил-102 Самолёт Су-17 Самолёт Як-38 Самолёт 3МС-2 Ил-14 Военно-транспортный самолет Пассажирский самолет ХАИ-1 Ил-96-300 Ил-114
Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования