Амберавто А5 - электромобиль из Калининграда

На страницах нашего туристического сайта мы неоднократно приводили описания новых  моделей автомобилей, но все они были с бензиновыми или дизельными двигателями, так как мы рассуждали о пригодности данных машин для путешествий по России, где, как известно, расстояния пока, к сожалению, совсем не по зубам для электрокаров. 

Но сегодня мы представляем вниманию читателей нашего портала именно новый электромобиль Амберавто А5, который начал производится на заводе "Автотор" в Калининграде. 

Итак, основные цифры и параметры - 160 лошадиных сил, 60,2 кВт-ч емкость батарии, 10,2 секунды разгон до сотни и примерно 500 км запаса хода при полной зарядке по методике CLTC. Две комплектации - комфорт и бизнес. Ориентировочная стоимость от 3,3 миллиона рублей. 

Официально купить новый амберавто в настоящее время можно в трех дилерских центрах - в Калининграде, Нижнем Новгороде и Краснодаре. 

Перспективы Амберавто А5 на российском авторынке

Перспективы Амбер A5 на российском авторынке зависят от нескольких ключевых факторов: развития электромобильного сегмента в России, государственной поддержки, конкуренции и способности компании наращивать производство.

1. Потенциальные преимущества

Локализация производства – сборка в Калининграде может дать ценовое преимущество перед импортными электромобилями.
Господдержка – если правительство продолжит субсидии на электрокары (например, льготные кредиты или снижение налогов), это поможет продажам.
Растущий спрос на электромобили – в крупных городах (Москва, СПб и большинство городов-миллионников) интерес к экотранспорту растёт, особенно на фоне постоянно дорожающего бензинового и дизельного топлива.
Простота обслуживания – по сравнению с зарубежными аналогами, ремонт и запчасти могут быть доступнее.

2. Основные риски и проблемы

Слабая инфраструктура зарядных станций – вне крупных городов заряжать электрокар сложно. Но это в равной степени относится к абсооютно всем электромобилям не только в России, но и во всем мире. 
Высокая конкуренция с подержанными иномарками – разумеется, можно купить бывший в употреблении электромобиль, например,  Nissan Leaf или Hyundai Kona Electric или любой иной, но для части покупателей покупка автомобиля - это только новый, всегда и без вариантов.
Доверие к бренду – «Амберавто» не имеет такой репутации, как китайские или европейские производители. Но это вопрос времени.  И вполне уместно будет сказать о том, что очень многие недавно пришедшие на рынок китайские автомобили, что с классическим вариантом двигателя, что с элетромотором на текущий момент имеют далеко не самую лучшую репутацию. Плюс постоянные задержки с поставками запчастей и в целом, на рынке уже давно бытует мнение, что многие китайские произвидители  выпускают машины по принципу смартфонов - 2-3 года поработает и можно выбрасывать. 

И если компания "Автотор" сможет поддерживать более привычные для российских потребителей европейские и американские стандарты качества, при которых, например, выпуск запасных частей и техническая поддержка автомобилей осуществляется в течение минимум 10 лет после снятия конкретной модели с серийного производства, то можно смело гооворить о более чем радужных вариантах развития. 

Отзывы наших клиентов


Яндекс цитирования